Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Лекция была прочитана в префектуре Вакаяма в 1911 г.

Осторожно. Многабукав.

@темы: Несколько фактов о Японии.

Комментарии
12.06.2012 в 22:18

В подарочной упаковке,всем и каждому
....Хвала Господу,я прочитал всю статью))))Весьма интересные мысли я услышал от господина Нацумэ Сосэки..и про развитие,и про энергию,и про давление господствующих стран...
К счастью,вопреки его прогнозам,Япония кажется стала самостоятельной державой,обойдя Европу в развитии технологий))))Как ни как,Япония весьма бедна природными ресурсами,но это не мешает ей быть одной из самых развитых в мире стран)))...А вот наша страна,сейчас находится на бывшем месте Японии и пытается волочится за Западом...
13.06.2012 в 03:15

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Гостинец, это, к сожалению, так... И если правительство не возьмётся за ум, то всё будет ещё хуже.
13.06.2012 в 15:36

В подарочной упаковке,всем и каждому
Учитывая кто сейчас стоит у власти( Mr.Обещаю больше,чем могу)-то за ум мы возьмёмся не скоро.Медведев то и дело трепался о "дружеских" отношениях с Америкой,нахваливая их инфраструктуру и т.д..Всё уповал на помощь Запада,который поделится своим "богатым опытом" и поможет с решением всех проблем...Кормил Обаму блинами с икрой ...А что теперь?Ничего.Вместо того чтобы развивать бесполезные отношения с Западом,лучше бы занялись своей инфраструктурой и уровнем жизни

13.06.2012 в 17:55

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
От них дождёшься, пожалуй. Другое дело, что потянуло правительство с Америки только то, что не прижилось даже там... Нет бы, потянули что полезное... Заботу об инвалидах, например... Так нет же... Лучше уж притащить ЕГЭ, которое все ненавидят и радоваться, что многие могут не сдать...
13.06.2012 в 18:11

В подарочной упаковке,всем и каждому
Тема образования вообще не убиваемая)))Вернее,моразм этой темы)))За место Фурсенко пришёл новый министр Ливанов...Этот "краб" не только обоями "клешнями" за ЕГЭ,но и платное образование в РФ.Полностью платное.Начиная от школ и техникумов,заканчивая институтами,в которых полностью хотят убрать бюджетные места.С его слов эта "реформа" повысит качество обучения учеников и позволит в дальнейшем увеличить уровень ценных работников....Вот только я не догоняю,каким образом)))
13.06.2012 в 18:22

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Что, он правда так думает? :wow: Где у него мозг, а? :emn: Не у всех сейчас есть деньги даже на то, чтобы себя прокормить, а если ещё и детей платно обучать придётся... Да уж... Количество эмигрантов станет больше...:facepalm3:
13.06.2012 в 18:31

В подарочной упаковке,всем и каждому
Ладно,простите,не хотел грузить вас плохими новостями)))
13.06.2012 в 18:40

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Гостинец, да нет. Мне интересно. Так что вполне можете грузить. Мы с домашними любим смеяться над идиотизмом правительства.
13.06.2012 в 18:44

В подарочной упаковке,всем и каждому
Рад,что дал вам пищу для смеха)))Всегда пожалуйста,как говориться)))

13.06.2012 в 18:47

В подарочной упаковке,всем и каждому
Если хотите,могу продолжить-у меня ещё есть кое какие сведения о побеге русских из страны эмиграции)))

13.06.2012 в 19:00

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
А давайте.
13.06.2012 в 19:24

В подарочной упаковке,всем и каждому
Ну,что же-начнём:) Разумеется,вы наверное догадались,что побегом эмиграцией из России в страны с более высоким уровнем жизни(в частности Америка),жители пытаются спастись не только от "надвигающейся тучи"(платного образования),но и ещё и от низких зарплат.Зарплаты в стране настолько низкие...что другие страны удивлённо разводят руками)))Особенно страдают работники важнейших сфер,к примеру таких,как медицина.Взять хотя бы "героев операций"-хирургов/нейрохирургов.Среднегодовая зарплата хирурга в России -6000$, у нейрохирургов-едва ли выше.Для сравнения-зарплаты в Америке: хирург- годовая зарплата 330000$,нейрохирург - 550000$ и выше....Думаю,комментарии излишни,разница-на лицо.
Вторая причина побега эмиграции-высокие цены,особенно на недвижимость.Однокомнатная квартира в Москве 144000 руб/кв.метр...Итого примерно 250000$ за всю квартиру....Трёхкомнатная квартира в Германии...40000 евро....Учитывая нынешнюю цену евро=40.94 руб.....Посчитайте сами-приятно удивитесь)))
Таким образом не только Америка,но и страны Европы здорово обходят Русь-матушку в важнейших аспектах существования человека-зарплата и цены....Вот такие у нас пироги))))

13.06.2012 в 20:21

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Вторая причина побега эмиграции-высокие цены,особенно на недвижимость.

Ага. А учитывая, что за квартирку или домик ты заплатишь туеву хучу денег, так его тебе и продадут ещё в таком состоянии, что мама не горюй. Ещё столько же денег ты потратишь на её/его обустройство и ремонт. И что-то мне подсказывает, что в других странах дома продают нормальными.
Лично я занят изучением Японии (язык, культура, история) и планирую туда когда-нибудь попасть. У меня целей несколько. Одной из них является желание посмотреть, как живут в этой стране люди, несмотря на то, что у японцев важнее всего общество, а не отдельно взятый индивид.
14.06.2012 в 12:34

В подарочной упаковке,всем и каждому
Я бы тоже не прочь туда попасть)))Цели такие как и у вас: увидеть жизнь Японии))))Культуру, историю, красоту...всё то что я перестал видеть в нашей стране.Я и впрямь когда то был патриотом,но эти времена давно прошли...Глядя на то,что творится в "родине",хочется жить мечтами,а не реальностью))))

14.06.2012 в 15:13

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Это уж точно... Мне тоже стало жалко страну... Самое противное, что поодиночке народ ничего сделать не сможет, а факторов объединения найти не может.
14.06.2012 в 15:47

В подарочной упаковке,всем и каждому
Что есть,то есть.Взять хотя бы те же выборы,призванные сплотить людей....Какая речь может идти об этом,когда повсюду стоят камеры и прозрачные урны?..Партии и кандидаты не доверяют избирателям?Или друг другу?..Тогда какие к чёрту выборы?))))
Сплочённость людей появляется лишь перед лицом всеобщей угрозы...Страна,как "Кощей над златом чахнет.." медленно,но верно.А "злато" это уходит не в пользу государству, а в дырявые карманы правительства.Это и есть всеобщая угроза,но почему то,её мало кто замечает...

14.06.2012 в 17:58

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
А кто замечает - сваливает из страны. Бросать эту страну я не хочу, и в Японию я хочу отправиться на время. Постоянно там жить мне всё равно никто не даст. Получить там гражданство - очень долгое и муторное дело. Проще получить визу на определённый срок и за это время всё выяснить...
14.06.2012 в 18:23

В подарочной упаковке,всем и каждому
Я тоже не хочу, но если дела в России пойдут ещё хуже......"Всё нормально,пока есть что поесть"-хороший девиз,но по нему мне жить неохота)))
Верно)))Всё выяснить...Если мы не нашли истину в нашей Родине,быть может,найдём её в чужой?...

14.06.2012 в 18:39

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Вполне возможно. Жаль, что многие не понимают того, что смываясь из страны они делают только хуже. А правительство откровенно подстраивается под Америку и готовит полигон для них же...
14.06.2012 в 19:34

В подарочной упаковке,всем и каждому
да да...Но увы,сейчас ничего не изменишь)))Повлиять на страну,особенно на нашу, невозможно)))Даже власть самого президента ограничивается действиями Совета Федерации-его слова ничто, пока члены Совета не поддержат его и не поставят печать на приказе)))Вот такие пироги)))..........А уж нам с тобой дружище,и подавно не светит стать зачинщиками новых перемен)))
Давай порадуемся тому,что мы можем так спокойно разговаривать на такие темы-будь сейчас времена Советского Союза(особенно Сталинский период) нас бы за подобные "антиправительственные" речи упекли бы в тюрягу)))

15.06.2012 в 16:44

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Ну да. Это точно. Хоть свободу слова дали и на том спасибо.
Только вот демократии в стране нет. По крайней мере того режима, который изначально подразумевался под этим словом. То, что сейчас в стране твориться - это ДЕРЬМОкратия, пардон за мой корейский, который я в жизни не учил...
16.06.2012 в 19:10

В подарочной упаковке,всем и каждому
хаха)))Неплохой корейский-для начинающего))))от "демократии" и впрямь осталась только свобода слова,но и за неё можно получить по морде-взять хотя бы митинги в Москве...Сколько людей встретили утро в КПЗ только потому,что хотели "честных выборов" ?...Собьюсь со счёта)))...
"Это не наша страна...Это страна тех,кому наплевать на нас" (с)-фраза из фильма "Дом Солнца")))Я надолго её запомню.Да и сам по себе фильм хороший.Рассказывает о временах заката СССР о новой субкультуре "хиппи" которую правительство жестоко пыталось извести...Прекрасный пример того,что власть готова бороться за своё существование любыми способами-даже если придётся бить палками обычных людей,которые хотели немного свободы....
17.06.2012 в 01:36

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Увы, но именно это я сейчас в стране и вижу. И как это исправить - не известно. За власть правительство всеми тентаклями конечностями... Они своего не упустят. И Эти общеобразовательные реформы нужны лишь для того, чтобы вырастить кучу слабоумного быдла. Очень близкие мне существа, знакомые с НОРМАЛЬНЫМ образованием, посмотрели книжку по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, которую я по приколу привёз с собой. Они там ошибок нашли больше, чем правильных ответов...
17.06.2012 в 10:30

В подарочной упаковке,всем и каждому
Да, про это я тоже слышал)))...Мало того ответы...говорят ведь,что в ЕГЭ и сами вопросы,с точки зрения русского языка, не корректны))) Сам как то раз решал подобный тест,где на вопрос можно было найти сразу 2 ответа вместо одного)))И какой из них выбирать не понятно)))..
А что касается власти... "Коль скоро богатство — это власть, всякая власть неизбежно, тем или иным способом, прибирает к рукам богатство." Эдмунд Берк... Большинство его цитат и размышлений как раз на тему политики и жизни)))Как будто про нас и говорил)))
"Демократия — это кормилица честолюбия власти" ...Ну разве он не прав?))))
"Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению."....О господин Берк,в нашей стране всё наоборот)))).....
"Механизм власти всё крутится и вертится,а толку никого"...Увы этого имя этого философа я не помню,но согласитесь он прав не меньше,чем Э.Берк))))

17.06.2012 в 17:14

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Я непонятно каким чудом сдал ЕГЭ по русскому на четверку. Алгебра вышла на тройку. Это при том, что с математикой я всегда, мягко говоря, ладил. И это опять же по той же причине.
Со всеми высказываниями полностью согласен. И если бы хоть раз дорогое правительство задумалось бы о народе. Так им же это не надо...
17.06.2012 в 17:35

В подарочной упаковке,всем и каждому
Кожаное кресло ближе ,чем народ, друг мой)))А чтобы стать ближе к народу нужно встать с этого кресла)))...Невозможное-возможно!..Но только не в данном случае)))
Ооо ЕГЭ.Не напоминайте,это не экзамен-а похороны нервных клеток)))Помню,как выжимал из мозга все соки,чтобы решить С-часть в алгебре)))..Да и на русском впал в ступор,пытаясь вспомнить имена авторов,для примеров в сочинении)))Слава Kami-sama этот ужас уже позади)))
17.06.2012 в 17:40

Музыка - это следы, по которым можно вернутся в разное время жизни.
Ну да. Надо же поднять свою драгоценную пятую точку...
Полностью согласен... Я себе тоже все мозги выпарил об это измывательство.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail